Двигатели современных автомобилей буквально «напичканы» электроникой. Показания датчиков, которые контролируют и регулируют его работу, способны сообщить нам о некоторых проблемах с мотором. Эти показания довольно легко считываются диагностическими сканерами, которые есть в большинстве автосервисов. Но наиболее точным и надежным методом диагностики состояния двигателя является тестирование осциллографом. Автомобильный осциллограф (мотортестер) применяется для диагностики двигателя, датчиков электронной системы управления, генератора, стартера, аккумулятора и т.д. Необходим при комплексной автомобильной диагностике, дополняет проверку сканером. Позволяет оценить состояние узлов двигателя без его вскрытия, что весьма актуально на современных двигателях.
Среди прочих выделяют следующие признаки приближающейся «капиталки»:
— повышенный расход масла;
— затрудненный запуск двигателя;
— из выхлопной трубы идет дым;
— двигатель плохо тянет;
— двигатель начинает дергаться — «троить» и т.п.;
— падает давление масла;
— двигатель перегревается, «закипает»
— пропадает компрессия в цилиндрах.
Причины этих неисправностей могут быть выявлены на этапе диагностики осциллографом. И, в некоторых случаях, могут быть устранены без глубокого вмешательства в двигатель, что называется «малой кровью».
И только на основании результатов всестороннего исследования принимается решение о разборке и ремонте мотора.
Цена вопроса
Ну а сколько это будет стоить? Очень сложно ответить на этот вопрос без предварительной разборки и дефектовки мотора. Цены на капитальный ремонт двигателя зависят от степени износа двигателя, стоимости деталей подлежащих замене, а также сложности самого агрегата. Указывать стоимость ремонта, отталкиваясь от минимального порога это неправильно. Мы не даем клиентам ложных надежд о том, что капитальный ремонт двигателя стоит, например, от 10 000 р.
Как избежать
• Регулярно контролировать уровень и состояние моторного масла. Производить его замену как минимум в соответствии с рекомендациями производителя, а лучше — чаще. Для некоторых автомобилей межсервисный интервал заявленный производителем — 15 000км. Эта цифра реальна при эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам и использовании качественного топлива. Для тяжёлых условий эксплуатации пробег до замены масла сокращается вдвое, по рекомендации того же производителя. Пробки, пыльные дороги, перепады температуры и сомнительное качество топлива это и есть тяжёлые условия эксплуатации. Знакомо, не так ли?
• Не допускать перегрева двигателя. В том числе следить за состоянием охлаждающей системы в целом и ее отдельных узлов в частности. Регулярно проверять состояние и уровень охлаждающей жидкости, а при необходимости доливать ее. Срок службы охлаждающей жидкости 3 года. Замена обязательна.
• Использовать качественное топливо. Плохой бензин и особенно солярка имеют в своем составе много примесей, которые в процессе сгорания остаются на поверхности отдельных частей мотора, ускоряя его износ.
• Не перегружать двигатель. В частности, не возить грузы, масса которых превышает указанную производителем авто, в том числе не буксировать тяжелые прицепы.
• Не допускать длительной работы на холостых оборотах. При этом скорость появления нагара на поверхности цилиндров и свечах увеличивается.
• Придерживаться спокойного стиля езды. Старайтесь избегать резких разгонов и торможений, работы двигателя на повышенных оборотах (в красной зоне тахометра), частых переключений передач и так далее.
Итак, если вы все-таки капитальный ремонт двигателя неизбежен, специалисты Доктор-Авто выполнят эту работу на высшем уровне. Гарантия на работы и запчасти до двух лет.
Стоимость и сроки ремонта всегда индивидуальны.
По всем вопросам звоните 424-40-48